Реклама на сайте hh.kz

hh.kz – это не только ресурс для поиска хорошей работы и квалифицированных специалистов, но и эффективная площадка для рекламы. HeadHunter знает о своих пользователях практически все, и поможет вам выйти на нужных людей! hh.kz – идеальное место встречи с потребителем.

Прайс по рекламе на 2022 год
Скачать,24 КБ

Аудитория сайта

hh.kz — ведущий казахстанский онлайн-ресурс для поиска работы и найма руководителей, менеджеров и специалистов. Услугами HeadHunter пользуются более 72 000 казахстанских и международных компаний. Основу соискательской аудитории сайта составляют менеджеры среднего и высшего звена.

Подробнее об аудитории сайта
Скачать,2,2 МБ

Технические требования

  • Общие требования

    1. На баннере, решающем job-задачи (закрытие вакансий), запрещено указывать контактную информацию: номера телефонов, адреса сайтов (кроме случаев, когда адрес содержится в логотипе компании), адреса строений, адреса электронной почты.
    2. Если фон баннера белый, то необходимо сделать рамку по контуру.
    3. Рекламные материалы должны соответствовать нормам и требованиям действующего законодательства.
    4. HeadHunter оставляет за собой право без объяснения причин отказать заказчику в размещении его рекламных материалов на сайте.
    5. Материалы предоставляются за три рабочих дня до начала рекламной кампании.
    6. В рамках одного размещения допускается реклама только одного продукта или решающая одну задачу рекламодателя.
    Не принимается к размещению реклама:
    1. Реклама эротического характера;
    2. Кормов и аксессуаров для животных;
    3. Нижнего белья;
    4. Лекарственных средств от проблем «ниже пояса» (понос, запор, геморрой, импотенция и пр.);
    5. Реклама игр, основанных на риске: казино, игры на бирже, тотализаторы и пр. Сюда же относится реклама «Форекса»;
    6. Политическая реклама.
    Реклама может быть не принята к размещению не только из-за конкретной тематики, но и из-за тональности:
    1. если несет явно агрессивный характер, содержит кровавые кадры и призывает к насилию, даже в шутку;
    2. содержит сленг или грубые выражения.
  • Требования к тизеру

    На главной странице:
    1. Изображение 140 × 140 пикселей.
    2. Текст не более 65-ти символов.
    3. В тексте тизера нельзя писать слова полностью заглавными буквами (за исключением аббревиатур).
    На внутренних страницах:
    1. Изображение 40 × 40 пикселей.
    2. Текст не более 18-ти символов, заголовок не более 18-ти символов.
    3. В тексте тизера нельзя писать слова полностью заглавными буквами (за исключением аббревиатур).
  • Требования к gif-баннерам

    Ограничения по весу
    • 760 × 90: до 35 КБ;
    • 760 × 60: до 35 КБ;
    • 240 × 400: до 35 КБ;
    • 240 × 200: до 35 КБ;
    • 300 × 140: до 35 КБ (однокадровый, без анимации);
    • 300 × 250: до 35 КБ.
  • Требования к HTML5-баннерам

    1. Баннер должен передаваться в виде html файла в кодировке utf-8, содержащий HTML с не обфусцированным JavaScript, CSS, изображениями в формате base64
    2. Размер html файла не более 100 кб (не сжатые).
    3. В баннере не должно быть никаких ссылок и прочих взамодействий с пользователем.
    4. Подгрузка любых ресурсов со стороны запрещены.
    5. Сохранение любых данных в браузерных хранилищах через JavaScript API запрещено.
    6. Воспроизведение звуков и аудио запрещено.
    7. Запрещены любые технологии, требующие от пользователя разрешения на использование.
  • Требования к текстовой рекламе

    1. Запрещается использование верхнего регистра, кроме аббревиатур.
    2. Запрещается нарушение норм орфографии и пунктуации русского языка, в том числе при сокращениях.
    3. Запрещается использование восклицательных знаков в заголовках.
    4. Запрещается указание контактов в тексте рекламного сообщения.
  • Требования к перетяжке

    1. Сайт hh.ru адаптивный, поэтому при разработке перетяжки надо учитывать, что его могут смотреть как на максимальной ширине, так и на минимальной. В минимальную ширину должны влезать все ключевые смыслы, которые несет этот формат баннера.
    2. Максимальная ширина перетяжки — 1250px. Таким образом она показывается на максимальной ширине сайта
    3. Средняя ширина — 930px
    4. Минимальная ширина — 610px
    5. Высота может варьироваться от 100—280px. Выше промо-блок делать нельзя, меньше сколько угодно. Высота промо-блока выбирается от контента и гармоничности композиции в перетяжке
    6. Обычно баннер делается одной картинкой в формате jpg, в верстке прижатой к левой границе сайта. При соблюдении размеров таким образом все хорошо работает на адаптиве
    7. Так же можно прижимать картинку по правой границе или по центру. В некоторых случаях, можно делать сложную конструкцию из слоев графики, которая может адаптироваться под наши 3 разрешения. Такая перетяжка верстается как HTML-блок.Основное требование, чтобы на любом из разрешений ключевой смысл перетяжки сохранялся

По вопросам размещения рекламы
для подбора персонала, продвижению hr-брендов своих контрагентов и прочих рекламных материалов, касающихся управления и подбора персонала


8 (727) 232 13 13
Эл. почта: sales@hh.kz

;