Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 19 апреля 1992

Не ищет работу

Талдыкорган, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Главный специалист, смм-менеджер, делопроизводитель

80 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 10 лет 1 месяц

Август 2020по настоящее время
5 лет
Планета одежды и обуви
Смм - менеджер
В основные обязанности: анализ рынка, аудитории и конкурентов; разработка стратегии по продвижению в сети; создание и развитие профилей/групп в соцсетях; генерация и оформление контента: текст, фото, видео, инфографика и прочее; привлечение подписчиков, увеличение аудитории; проведение конкурсов онлайн и оффлайн розыгрышей; проведение акций и скидок; формирование и повышение лояльности к бренду; коммуникация с подписчиками; мониторинг эффективности продвижения страниц; работа с упоминаниями бренда в социальных сетях, репутационный маркетинг.
Октябрь 2020Февраль 2021
5 месяцев
Шоурум Top Art
Смм - менеджер
В основные обязанности: анализ рынка, аудитории и конкурентов; разработка стратегии по продвижению в сети (таргетированая реклама, буклеты); создание и развитие профилей/групп в соцсетях; генерация и оформление контента: текст, фото, видео, инфографика и прочее; привлечение подписчиков, увеличение аудитории; конкурсы онлайн и оффлайн розыгрыши; формирование и повышение лояльности к бренду; коммуникация с подписчиками;мониторинг эффективности продвижения страниц; работа с упоминаниями бренда в социальных сетях, репутационный маркетинг.
Февраль 2017Сентябрь 2020
3 года 8 месяцев
Аппарат Акима Алматинской области
Испектор по делопроизводству
1. Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения. 2. В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передает документы на исполнение, оформляет регистрационные карточки или создает банк данных. 3. Ведет картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществляет контроль за их исполнением, выдает необходимые справки по зарегистрированным документам. 4. Отправляет исполненную документацию по адресатам. 5. Ведет учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирует и хранит документы текущего архива. 6. Ведет работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивает удобный и быстрый их поиск. 7. Подготавливает и сдает в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив. 8. Принимает документы на подпись (заведующего канцелярией (начальника отдела документационного обеспечения), иного должностного лица)проверяет правильность их составления и оформления. 9. Обеспечивает сохранность проходящей служебной документации. 10. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. Я работала в отделе контроля и документационого обеспечия.
Август 2019Март 2020
8 месяцев
Магазин Halyq mart
Смм - менеджер
В основные обязанности: анализ рынка, аудитории и конкурентов; разработка стратегии по продвижению в сети (таргетированая реклама, буклеты); создание и развитие профилей/групп в соцсетях; генерация и оформление контента: текст, фото, видео, инфографика и прочее; привлечение подписчиков, увеличение аудитории; конкурсы онлайн и оффлайн розыгрыши; формирование и повышение лояльности к бренду; коммуникация с подписчиками;мониторинг эффективности продвижения страниц; работа с упоминаниями бренда в социальных сетях, репутационный маркетинг.
Март 2015Март 2016
1 год 1 месяц
Управление государственных закупок Алматинской области

Талдыкорган, gz.zhetisu.gov.kz/

Государственные организации... Показать еще

Секретарь-референт руководителя
1.Приём телефонных звонков, поступающих руководителю 2.Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление 3.Рассылка, получение, хранение, систематизация 4.Планирование и подготовка приёма посетителей 5.Помощь в — заказе гостиниц и авиабилетов 6.Участие в подготовке деловых переговоров 7.Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса, иногда — обеспечение руководителя продуктами. Секретари-референт вынужден приспосабливаться к рабочему графику своего начальства и большинство своего времени находиться в состоянии готовности.
Июль 2013Декабрь 2013
6 месяцев
ОО «Алпамыс»

Талдыкорган

Социальный работник
1.Оказание психологической и педагогической помощи детям инвалидам. 2.Оказание помощи в распределении и получении различного вида поддержки, в большинстве случаев материальной или правовой, от государственных социальных служб и органов опеки. 3.Обеспечение досуга подопечному.

Навыки

Уровни владения навыками
Прием и распределение телефонных звонков
Работа с оргтехникой
исходящая корреспонденция
Офисная техника
Internet
Пользователь ПК
Работа в команде
Грамотная речь
Телефонные переговоры
MS PowerPoint
Adobe Photoshop
Организаторские навыки
Подготовка презентаций
Входящая корреспонденция
Деловая этика
Прием и распределение звонков
Прием посетителей
Делопроизводство
Умение работать в команде
Интернет-реклама
Таргетинг
Копирайтинг
Смм

Обо мне

Исполнительность, мобильность, ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, инициативность, умение работать в команде, нацеленность на результат, пунктуальность. Отсутствие вредных привычек.

Высшее образование

2022
Евразийская Юридическая Академия имени Д.А. Кунаева
Юридический, Юриспруденция (юрист)
2014
Естественно-технический, Метрология, стандартизация и сертификация

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


РусскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения