Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 33 года, родилась 19 апреля 1992
Не ищет работу
Талдыкорган, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Главный специалист, смм-менеджер, делопроизводитель
80 000 ₸ на руки
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 10 лет 1 месяц
Август 2020 — по настоящее время
5 лет
Планета одежды и обуви
Смм - менеджер
В основные обязанности:
анализ рынка, аудитории и конкурентов;
разработка стратегии по продвижению в сети;
создание и развитие профилей/групп в соцсетях;
генерация и оформление контента: текст, фото, видео, инфографика и прочее;
привлечение подписчиков, увеличение аудитории;
проведение конкурсов онлайн и оффлайн розыгрышей;
проведение акций и скидок;
формирование и повышение лояльности к бренду;
коммуникация с подписчиками;
мониторинг эффективности продвижения страниц;
работа с упоминаниями бренда в социальных сетях, репутационный маркетинг.
Октябрь 2020 — Февраль 2021
5 месяцев
Шоурум Top Art
Смм - менеджер
В основные обязанности:
анализ рынка, аудитории и конкурентов;
разработка стратегии по продвижению в сети (таргетированая реклама, буклеты);
создание и развитие профилей/групп в соцсетях;
генерация и оформление контента: текст, фото, видео, инфографика и прочее;
привлечение подписчиков, увеличение аудитории;
конкурсы онлайн и оффлайн розыгрыши;
формирование и повышение лояльности к бренду;
коммуникация с подписчиками;мониторинг эффективности продвижения страниц;
работа с упоминаниями бренда в социальных сетях, репутационный маркетинг.
Февраль 2017 — Сентябрь 2020
3 года 8 месяцев
Аппарат Акима Алматинской области
Испектор по делопроизводству
1. Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения.
2. В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передает документы на исполнение, оформляет регистрационные карточки или создает банк данных.
3. Ведет картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществляет контроль за их исполнением, выдает необходимые справки по зарегистрированным документам.
4. Отправляет исполненную документацию по адресатам.
5. Ведет учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирует и хранит документы текущего архива.
6. Ведет работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивает удобный и быстрый их поиск.
7. Подготавливает и сдает в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив.
8. Принимает документы на подпись (заведующего канцелярией (начальника отдела документационного обеспечения), иного должностного лица)проверяет правильность их составления и оформления.
9. Обеспечивает сохранность проходящей служебной документации.
10. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Я работала в отделе контроля и документационого обеспечия.
Август 2019 — Март 2020
8 месяцев
Магазин Halyq mart
Смм - менеджер
В основные обязанности:
анализ рынка, аудитории и конкурентов;
разработка стратегии по продвижению в сети (таргетированая реклама, буклеты);
создание и развитие профилей/групп в соцсетях;
генерация и оформление контента: текст, фото, видео, инфографика и прочее;
привлечение подписчиков, увеличение аудитории;
конкурсы онлайн и оффлайн розыгрыши;
формирование и повышение лояльности к бренду;
коммуникация с подписчиками;мониторинг эффективности продвижения страниц;
работа с упоминаниями бренда в социальных сетях, репутационный маркетинг.
Март 2015 — Март 2016
1 год 1 месяц
Управление государственных закупок Алматинской области
Талдыкорган, gz.zhetisu.gov.kz/
Государственные организации... Показать еще
Секретарь-референт руководителя
1.Приём телефонных звонков, поступающих руководителю
2.Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление
3.Рассылка, получение, хранение, систематизация
4.Планирование и подготовка приёма посетителей
5.Помощь в — заказе гостиниц и авиабилетов
6.Участие в подготовке деловых переговоров
7.Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса, иногда — обеспечение руководителя продуктами.
Секретари-референт вынужден приспосабливаться к рабочему графику своего начальства и большинство своего времени находиться в состоянии готовности.
Июль 2013 — Декабрь 2013
6 месяцев
ОО «Алпамыс»
Талдыкорган
Социальный работник
1.Оказание психологической и педагогической помощи детям инвалидам.
2.Оказание помощи в распределении и получении различного вида поддержки, в большинстве случаев материальной или правовой, от государственных социальных служб и органов опеки.
3.Обеспечение досуга подопечному.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Исполнительность, мобильность, ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, инициативность, умение работать в команде, нацеленность на результат, пунктуальность.
Отсутствие вредных привычек.
Высшее образование
2022
Евразийская Юридическая Академия имени Д.А. Кунаева
Юридический, Юриспруденция (юрист)
2014
Естественно-технический, Метрология, стандартизация и сертификация
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения