Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 20 сентября 1992

Талдыкорган, хочу переехать, готова к командировкам

Специалист по сервису и туризму

200 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по туризму

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, вахтовый метод

Опыт работы 11 лет 2 месяца

Октябрь 2016по настоящее время
8 лет 10 месяцев
ТОО"Горно-рудная компания"Коксу"
инженер-экономист планово-экономического отдела
Обязанности: - Еженедельное ведение документации по выпуску и отгрузке продукции. - Анализ по выпуску и отгрузке продукции и предоставление ее результатов по требованию пользователя. - Анализ затрат по электроэнергии. - Работа с Надлок, Государственным закупкам. - Анализ движение сырья, материалов и запасных частей. - Отчетность для вышестоящей организации и госорганов. ЛКУ. - Отчет по исполнению фин плана по месяцу.
Апрель 2015Октябрь 2016
1 год 7 месяцев
ТОО"Горно-рудная компания "Коксу"
Инспектор ОК
обязанности: - Вести учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. - Оформление прием, перевод и увольнение работников в соответствии с законодательством РК о труде, положениями и приказами генерального директора а также другую установленную документацию по кадрам. - Формирование и вести личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. - Заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки, трудовые договора и иные документы, предоставление справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. - Произведение записи в трудовых книжках о трудовой деятельности работника. - Вносение информацию о количественном, качественном составе работников и их движение в электронный журнал учета персонала предприятия, проверка за его своевременном обновлением и пополнением. - Вести учет предоставления отпусков работникам, осуществление контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. - Подготовка документов кадрового делопроизводства по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. - Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. - Выполнение требования системы менеджмента качества. Навыки: - Знание законодательных и нормативных правовых актов, методических материалов по ведению документации по учету и движению персонала; - Навыки по контролю исполнения документов; - Навыки по оформлении, ведению и хранению трудовых книжек и личных дел работников предприятии; - Знание основ делопроизводства.
Июнь 2014Апрель 2015
11 месяцев
ДВД Алматинской области
Делопроизводитель
Функциональные обязанности: — работа с корреспонденцией (приём-отправка); — систематизация и хранение документов; — ведение учёта документов; — регистрация и ведение внутренней документации; — подготовка документов для передачи в архив. Профессиональные навыки: — Отличное знание ПК и офисных программ; — Владение офисной техникой; — Грамотность речи и письма; — Знание принципов документооборота; — Владение языками: русский свободно; английский – базовый (разговорный).

Навыки

Уровни владения навыками
Кадровое делопроизводство
кадровый документооборот
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Делопроизводство
Оформление больничных листов и отпусков
Оформление трудовых книжек
Разработка должностных инструкций

Обо мне

а так де имеется Сертификат по курсу: "Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием 1 С: Бухгалтерия 8,2,8,3", Сертификат "Подготовка внутренних аудиторов на соответствие требованиям стандарта ISO 19011 " Руководящие указание по аудиту систем менеджмента"

Высшее образование (Бакалавр)

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения