Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 32 года, родилась 20 сентября 1992
Талдыкорган, хочу переехать, готова к командировкам
Специалист по сервису и туризму
200 000 ₸ на руки
Специализации:
- Менеджер по туризму
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, вахтовый метод
Опыт работы 11 лет 2 месяца
Октябрь 2016 — по настоящее время
8 лет 10 месяцев
ТОО"Горно-рудная компания"Коксу"
инженер-экономист планово-экономического отдела
Обязанности:
- Еженедельное ведение документации по выпуску и отгрузке продукции.
- Анализ по выпуску и отгрузке продукции и предоставление ее результатов по требованию пользователя.
- Анализ затрат по электроэнергии.
- Работа с Надлок, Государственным закупкам.
- Анализ движение сырья, материалов и запасных частей.
- Отчетность для вышестоящей организации и госорганов. ЛКУ.
- Отчет по исполнению фин плана по месяцу.
Апрель 2015 — Октябрь 2016
1 год 7 месяцев
ТОО"Горно-рудная компания "Коксу"
Инспектор ОК
обязанности:
- Вести учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
- Оформление прием, перевод и увольнение работников в соответствии с законодательством РК о труде, положениями и приказами генерального директора а также другую установленную документацию по кадрам.
- Формирование и вести личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
- Заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки, трудовые договора и иные документы, предоставление справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
- Произведение записи в трудовых книжках о трудовой деятельности работника.
- Вносение информацию о количественном, качественном составе работников и их движение в электронный журнал учета персонала предприятия, проверка за его своевременном обновлением и пополнением.
- Вести учет предоставления отпусков работникам, осуществление контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
- Подготовка документов кадрового делопроизводства по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
- Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
- Выполнение требования системы менеджмента качества.
Навыки:
- Знание законодательных и нормативных правовых актов, методических материалов по ведению документации по учету и движению персонала;
- Навыки по контролю исполнения документов;
- Навыки по оформлении, ведению и хранению трудовых книжек и личных дел работников предприятии;
- Знание основ делопроизводства.
Июнь 2014 — Апрель 2015
11 месяцев
ДВД Алматинской области
Делопроизводитель
Функциональные обязанности:
— работа с корреспонденцией (приём-отправка);
— систематизация и хранение документов;
— ведение учёта документов;
— регистрация и ведение внутренней документации;
— подготовка документов для передачи в архив. Профессиональные навыки:
— Отличное знание ПК и офисных программ;
— Владение офисной техникой;
— Грамотность речи и письма;
— Знание принципов документооборота;
— Владение языками: русский свободно; английский – базовый (разговорный).
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
а так де имеется Сертификат по курсу: "Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием 1 С: Бухгалтерия 8,2,8,3", Сертификат "Подготовка внутренних аудиторов на соответствие требованиям стандарта ISO 19011 " Руководящие указание по аудиту систем менеджмента"
Высшее образование (Бакалавр)
2014
экономическии, Туризм
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения