Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 1 июня 1992

Талдыкорган, хочу переехать (Актау, Алматы, Астана, Атырау, Другие регионы, Караганда), готова к командировкам

Офис-менеджер, Переводчик

Специализации:
  • Переводчик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 2 года 3 месяца

Июнь 2012Сентябрь 2012
4 месяца
ОО «Защиты прав предпринимателей, арендаторов торговых домов по Алматинской области»

Талдыкорган

Услуги для бизнеса... Показать еще

офис-менеджер (работала в студенческие годы, во время летних каникул)
- приём документов и личных заявлений на подпись Руководителя - фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах; - работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, регистрация, учёт, хранение, формирование дел; - работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; - организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам; - работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Руководителя; отправление срочных писем; - ведение и оформление протокола совещаний и заседаний; - оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок - Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Руководителя информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения. - Организовала встречи клиентов и гостей с Руководителям. - Разрабатывала проекты юридических документов (договоров, запросов, претензий, исков, жалоб) небольшого объема, сложности и представляет их юристу для корректировки и утверждения. -По поручению юриста выезжала в государственные и судебные органы, органы местного самоуправления, в сторонние организации для решения несложных юридических вопросов (сдача и получение документов, получение разъяснений, совершения иных юридических действий) - Отвечала за корреспонденцию, направленную юристом и полученную для юриста. - Отчитывалась перед юристом за результаты своей работы.
Июль 2010Июнь 2012
2 года
Ресторан Каратал

Талдыкорган

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

официант (в студенческие годы)
обслуживание гостей, встреча гостей, прием банкетов, заказов, знание меню.
Январь 2011Апрель 2011
4 месяца

Казахстан, www.borusanmakina.kz

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

практикант-специалист отдела кадров (производственная практика)
1. Оформление прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам. 2. Формирование и ведение личные дела работников 3. Выдавала справки о настоящей трудовой деятельности работников. 4. Производила записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих. Составляла установленную отчетность. 5.Деловая переписка на английском языке и письменный перевод

Обо мне

Стремление к профессиональному росту, ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, исполнительность, пунктуальность способна работать в интенсивном режиме и в команде. Увлекаюсь легкой атлетикой и стрельбой из лука.

Высшее образование

2014
Жилинский Университет, Словакия
Гуманитарный Факультет, Английский язык и литература
2011
Колледж Жетысуского Государственного Университета им.И.Жансугурова
Кафедра английского языка, Переводческое дело

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


РусскийC2 — В совершенстве


ТурецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения