Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 30 лет, родилась 30 апреля 1995

Талдыкорган, не готова к переезду, готова к командировкам

Главный специалист

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 11 лет 1 месяц

Январь 2018по настоящее время
7 лет 7 месяцев
Филиал ТОО "Magnum cash& carry " в г.Талдыкорган

Талдыкорган

Оператор справочной службы
Организует и контролирует работу информационной стойки Отвечает на телефонные звонки клиентов и сотрудников ТК, при необходимости соединяет абонентов. Оперативно реагирует на входящие звонки. Грамотно, кратко и точно передает полученную информацию (от администрации) в ТК по громкой связи. Консультирует покупателей по условиям работы и видам сервиса торгового комплекса Выписывает счет фактуру по предъявлению чека датированного текущим месяцем. Ведет учет и анализ претензий клиентов ( книгу «Жалоб и предложений»).
Июнь 2017Декабрь 2017
7 месяцев
Филиал ТОО "Magnum cash& carry " в г.Талдыкорган
Менеджер по сертификатам и работе с корпоративными клиентами
хранение, копирование, выдача сертификационной и качественной документации на товар; -консультация покупателей по условиям работы и видам сервиса ТК; -учет и анализ претензий клиентов; -предотвращение конфликтных ситуаций с клиентами; -контроль наличия сертификационной и качественной документации на товар; -контроль над сроками действия сертификационной и качественной документации на товар; -эффективная работа с корпоративными клиентами и стремление к повышению оборота по безналичному расчету; -формирование и рассылка отчетов; -изготовление ценников на акцию согласно планограммы; -заключение договоров с корпоративными клиентами; -выполнение распоряжений вышестоящего руководства; -соблюдение трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, правил противопожарной безопасности, гражданской обороны; -исполнение распоряжений, приказов, стандартов и других нормативных документов системы менеджмента качества, утвержденных в Компании; -присутствие на рабочем месте в течение рабочего дня, опрятный вид, ношение специальной одежды, наличие бейджа; -ведение необходимых журналов, отчетов и другой документации, помогающих выполнять свои должностные обязанности, в соответствии с требованиями по их ведению и хранению. ​​​​​​​​​​​​​​
Январь 2015Июнь 2017
2 года 6 месяцев
TOO Oodji Казахстан

Талдыкорган

Продавец-консультант
Помогать покупателям при выборе товара , консультировать по ассортименту товаров. Следить за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнять его , а так же за наличием ценником товара.
Июль 2014Декабрь 2015
1 год 6 месяцев
Кира Пластинина, ТОО

Талдыкорган, www.kiraplastinina.kz

Розничная торговля... Показать еще

Кассир
Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов. Обеспечение сохранности денежных средств и выдача чеков. Работа в программе 1С и с базами данных , так же входит визуальный мерчандайзинг , инвентаризация продукции

Навыки

Уровни владения навыками
Работа с кассой
Работа с клиентами
Работа в команде
Материальная отвественность
Движение денежных средств
Работа с документами
Умение работать в коллективе

Обо мне

Ответственная , внимательная, коммуникабельная, доброжелательная, аккуратная, стрессоустойчивая, умею работать в команде

Высшее образование (Бакалавр)

2016
Экономика и права, Метрология, стандартизация и сертификация

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


РусскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения