Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 30 лет, родилась 30 апреля 1995
Талдыкорган, не готова к переезду, готова к командировкам
Главный специалист
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 11 лет 1 месяц
Январь 2018 — по настоящее время
7 лет 7 месяцев
Филиал ТОО "Magnum cash& carry " в г.Талдыкорган
Талдыкорган
Оператор справочной службы
Организует и контролирует работу информационной стойки
Отвечает на телефонные звонки клиентов и сотрудников ТК, при необходимости соединяет абонентов.
Оперативно реагирует на входящие звонки. Грамотно, кратко и точно передает полученную информацию (от администрации) в ТК по громкой связи.
Консультирует покупателей по условиям работы и видам сервиса торгового комплекса
Выписывает счет фактуру по предъявлению чека датированного текущим месяцем.
Ведет учет и анализ претензий клиентов ( книгу «Жалоб и предложений»).
Июнь 2017 — Декабрь 2017
7 месяцев
Филиал ТОО "Magnum cash& carry " в г.Талдыкорган
Менеджер по сертификатам и работе с корпоративными клиентами
хранение, копирование, выдача сертификационной и качественной документации на товар;
-консультация покупателей по условиям работы и видам сервиса ТК;
-учет и анализ претензий клиентов;
-предотвращение конфликтных ситуаций с клиентами;
-контроль наличия сертификационной и качественной документации на товар;
-контроль над сроками действия сертификационной и качественной документации на товар;
-эффективная работа с корпоративными клиентами и стремление к повышению оборота по безналичному расчету;
-формирование и рассылка отчетов;
-изготовление ценников на акцию согласно планограммы;
-заключение договоров с корпоративными клиентами;
-выполнение распоряжений вышестоящего руководства;
-соблюдение трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, правил противопожарной безопасности, гражданской обороны;
-исполнение распоряжений, приказов, стандартов и других нормативных документов системы менеджмента качества, утвержденных в Компании;
-присутствие на рабочем месте в течение рабочего дня, опрятный вид, ношение специальной одежды, наличие бейджа;
-ведение необходимых журналов, отчетов и другой документации, помогающих выполнять свои должностные обязанности, в соответствии с требованиями по их ведению и хранению.
Январь 2015 — Июнь 2017
2 года 6 месяцев
TOO Oodji Казахстан
Талдыкорган
Продавец-консультант
Помогать покупателям при выборе товара , консультировать по ассортименту товаров. Следить за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнять его , а так же за наличием ценником товара.
Июль 2014 — Декабрь 2015
1 год 6 месяцев
Кира Пластинина, ТОО
Талдыкорган, www.kiraplastinina.kz
Розничная торговля... Показать еще
Кассир
Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов. Обеспечение сохранности денежных средств и выдача чеков. Работа в программе 1С и с базами данных , так же входит визуальный мерчандайзинг , инвентаризация продукции
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ответственная , внимательная, коммуникабельная, доброжелательная, аккуратная, стрессоустойчивая, умею работать в команде
Высшее образование (Бакалавр)
2016
Экономика и права, Метрология, стандартизация и сертификация
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения