Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 28 лет, родилась 10 сентября 1996

Не ищет работу

Талдыкорган, хочу переехать, готова к командировкам

специалист отдела кадров, делопроизводство организаций, бухгалтер

250 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 8 лет 4 месяца

Май 2022по настоящее время
3 года 3 месяца
ГУ Аппарат акима Барлыбек Сырттановского сельского округа Аксуского района

Жансугуров

Государственные организации... Показать еще

Главный специалист-бухгалтер
-расчет и перечисление заработной платы, компенсации, выплат и пособий. -начисление налогов в бюджет. -расчет и перечисление командировочных и больничных листов. -расчет и перечисление пенсионных, медицинских взносов. -формирование и сдача ежеквартальной, полугодовой и годовой налоговой отчетности. - формирование и сдача ежемесячной, ежеквартальной, полугодовой и годовой статистической отчетности. -формирование и сдача бухгалтерской ежеквартальной, полугодовой и годовой отчетности. -учет поступления и ввод в эксплуатацию ОС. -инвентаризация и учёт ОС. -введение программного обеспечения 1 С. -введение работ с "порталом Государственных закупках" согласно действующим Законодательством. -составление договоров, контроль над исполнением. -учет расчетов с поставщиками. -
Июнь 2021Октябрь 2021
5 месяцев
Микрофинансовая организация КМF

Кабанбай

Специалист по оперативному обслуживанию
-Проводить проверку на наличие документов по заявке на кредит согласно условиям кредитование, проверять четкость надписей в копиях документов,контролировать полноту заполнение всей необходимой документации по заявке на кредит с целью корректного формирование кредитного досье. - осуществлять учёт залоговых документов- приход расход документов,подготовка писем и доверенностей по регистрации залоговых документов, инвентаризация документов с целью обеспечения соответствии с ВНД. - осуществлять сверку подписей клиентов на заявках, протоколах групп на бумажном носителе с данными ПО Асбука с целью контроля идентичностью подписи на бумажном носителе с ПО Асбука. - осуществлять выдачу справок и наличии или об отсутствии задолженности клиентам - формировать и хранить правоустанавливающие и идентификационные документы на обеспечение по микрокредитам заемщиков филиала в соответствии с требованиями ВНД. - формирование и введение отчётности по реструктуризациям и отказам по микрокредиту клиентов.
Декабрь 2017Июнь 2021
3 года 7 месяцев
ТОО АксуКант

Продукты питания... Показать еще

Специалист отдела кадров
- оформление приема,кадровых движений, увольнение сотрудников. -первичный прием и обработка документов. -составление ТД,доп соглашении к ТД. -журнал регистрации ТД,доп.соглашении. -введение табеля учета рабочего времени. -выдача справок с места работы сотрудникам. -введение журнала учета трудовых книжек. -составление актов неявки сотрудников. -журнал учета выдачи документов. - формирование личных дел сотрудников. - журнал учета приказов о командировках сотрудников. - выдача командировочных удостоверении. - документооборот в программе ЗУП 1С 8.3
Август 2016Сентябрь 2017
1 год 2 месяца
Институт судебных экспертиз по Алматинской области
инспектор по делопроизводству
-прием документов и вещественных доказательств для назначение экспертизы . -введение электронного и бумажного журнала регистрации экспертиз. -входящая и исходящая корреспонденция. -отправление к исполненную документацию по адресатам. -составление ежемесячных,ежеквартальных и ежегодных отчетов по экспертизам. -введение табеля учета рабочего времени. - ежемесячная и ежегодная сверка с право хранительными органами. -введение архивных документов. - услуги поч.связи. -камера хранения вещественных доказательств./введение журнала учета,ответственность за передачу и прием вещественных доказательств в камеру хранения. -подготовка ответов на письма касающийся деятельности организации и данные об проведенных экспертизах. -обязанности внутреннего аудитора в соответствии с требованиями ГОСТ ИСО/МЭК 17025-2009./Внутренный аудит системы менеджмента испытательной лаборатории. - контроль и внедрения "Требования стандарта ГОСТ ИСО МЭК 17025-2009".

Навыки

Уровни владения навыками
Делопроизводство
Электронный документооборот
Пользователь ПК
Грамотность
Внутренняя документация
Бумажный документооборот
Работа с оргтехникой
Деловая переписка
Управление персоналом
Навыки составления отчетности
Ведение переговоров
Деловое общение
Работа в команде
MS Outlook
Поиск и привлечение клиентов

Обо мне

В период с 07 по 11 ноября 2016 года прошла обучение по теме «Требования стандарта ГОСТ ИСО/МЭК 17025-2009 «Общие требования к компетентности испытательных и калибровочных лабораторий» В период с 12 по 15 декабря 2016 года прошла обучение по теме «Внутренний аудит системы менеджмента испытательной лаборатории в соответствии с требованиями ГОСТ ИСО/МЭК 17025-2009».

Высшее образование (Бакалавр)

2019
академия труда и социальных отношений
экономика, Бакалавр экономики и бизнеса
2016
Жетысуский социально-гуманитарный колледж
«Финансы»,, Экономист по финансовой работе
2013
Средняя школа
им.Журимбека Сыдыкова

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


РусскийC2 — В совершенстве


Тесты, экзамены

2021
сертификат о прохождении на госслужбу
корпус Б, сертификат ОЛК

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не более часа