Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 31 год, родилась 29 октября 1993

Алматы, м. Москва, готова к переезду (Астана, Караганда, Кокшетау, Талдыкорган), готова к командировкам

Помощник Судебного исполнителя.

100 000  на руки

Специализации:
  • Полицейский

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 9 лет

Июль 2017по настоящее время
8 лет 1 месяц
Частный Судебный Исполнитель.

Казахстан, Sieltokov@mail.ru

Услуги для бизнеса... Показать еще

помощник судебного исполнителя. Архивариус (архивист). Делопроизводитель.
Архивариус (архивист) выполняет следующие должностные обязанности: -Организует хранение и обеспечивает сохранность документов, поступивших в архив. - Принимает и регистрирует поступившие на хранение от структурных подразделений документы, законченные делопроизводством. - Участвует в разработке номенклатуры дел, проверяет правильность их формирования и оформления при передаче в архив. - В соответствии с действующим законодательством шифрует единицы хранения, систематизирует и размещает дела, ведет их учет. - Подготавливает сводные описи единиц постоянного и временного сроков хранения, а также акты для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли. -Ведет работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивает удобный и быстрый их поиск. - Участвует в работе по экспертизе научной и практической ценности архивных документов. -Следит за состоянием документов, своевременностью их восстановления, соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения их сохранности. - Контролирует соблюдение правил противопожарной защиты в помещении архива. - Выдает в соответствии с поступающими запросами архивные копии и документы, составляет необходимые справки на основе сведений, имеющихся в документах архива, подготавливает данные для составления отчетности о работе архива. -. Участвует в работе по экспертизе ценности архивных документов. - Принимает необходимые меры по использованию в работе современных технических средств. Делопроизводитель, осуществляя работу по ведению делопроизводства: 1) разрабатывает и совершенствует классификаторы документов, образующихся в деятельности организации; 2) осуществляет прием документов, первоначальную обработку, предварительное рассмотрение, регистрацию входящих и исходящих корреспонденций, направление документов в структурные подразделения, учет, хранение, доставку и рассылку документов; 3) организует своевременное рассмотрение руководителем учреждения или организации входящих документов, осуществляет контроль за оформлением документов, представляемых на подпись; 4) осуществляет контроль за исполнением документов в установленные сроки, регулярно информирует руководителя организации о результатах исполнения документов; 5) формирует и ведет контрольно-справочную и другие картотеки, компьютерный банк данных; 6) организует печатание, копирование и размножение документов; 7) разрабатывает и согласовывает проект бланков организационно-распорядительных документов организации; 8) разрабатывает инструкцию по делопроизводству; 9) составляет номенклатуру дел организации, обеспечивает оперативное хранение дел и их использование до передачи в установленном порядке в ведомственный (частный) архив; 10) разрабатывает мероприятия по совершенствованию форм и методов работы с документами, повышению исполнительской дисциплины; 11) осуществляет контроль за правильностью оформления и формирования дел в структурных подразделениях, организует экспертизу ценности документов с целью их отбора на хранение и уничтожение; 12) проводит совещания-семинары и консультации по вопросам документирования и управления документацией.
Январь 2016Ноябрь 2016
11 месяцев
ТОО "Казмегастрой"

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Помощник руководителя
-Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей; -Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей; -Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков; Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача; -Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте); -По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений; -Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.); -Выполнения других поручений непосредственно руководителя.

Навыки

Уровни владения навыками
Высокий уровень грамотности, организованность, ответственность, пунктуальность,стрессоустойчивость.
Планирование рабочего дня руководителя
Делопроизводство
Прием и распределение звонков
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Прием посетителей
исполнение поручений руководителя
Высокая скорость печати
Исходящая документация
Электронная почта
Факс
Организация движения и учета документов
Документооборот
Прием и распределение телефонных звонков
Организация деловых поездок
Организация работы приемной

Обо мне

-Легко нахожу контакт с людьми разных возрастов и профессий; -Есть водительское удостоверение пока еще нет автомобиля. -Возможность командировок, в том числе и на длительный срок; -Активная жизненная позиция. -Стремление к профессиональному развитию.

Среднее специальное образование

2016
Колледж Управления. город Астана.
Юрисприденция, Правоохранительная деятельность

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


РусскийC1 — Продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не более часа