Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 31 год, родилась 29 октября 1993
Алматы, м. Москва, готова к переезду (Астана, Караганда, Кокшетау, Талдыкорган), готова к командировкам
Помощник Судебного исполнителя.
100 000 ₸ на руки
Специализации:
- Полицейский
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет
Июль 2017 — по настоящее время
8 лет 1 месяц
Частный Судебный Исполнитель.
Казахстан, Sieltokov@mail.ru
Услуги для бизнеса... Показать еще
помощник судебного исполнителя. Архивариус (архивист). Делопроизводитель.
Архивариус (архивист) выполняет следующие должностные обязанности:
-Организует хранение и обеспечивает сохранность документов, поступивших в архив.
- Принимает и регистрирует поступившие на хранение от структурных подразделений документы, законченные делопроизводством.
- Участвует в разработке номенклатуры дел, проверяет правильность их формирования и оформления при передаче в архив.
- В соответствии с действующим законодательством шифрует единицы хранения, систематизирует и размещает дела, ведет их учет.
- Подготавливает сводные описи единиц постоянного и временного сроков хранения, а также акты для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли.
-Ведет работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивает удобный и быстрый их поиск.
- Участвует в работе по экспертизе научной и практической ценности архивных документов.
-Следит за состоянием документов, своевременностью их восстановления, соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения их сохранности.
- Контролирует соблюдение правил противопожарной защиты в помещении архива.
- Выдает в соответствии с поступающими запросами архивные копии и документы, составляет необходимые справки на основе сведений, имеющихся в документах архива, подготавливает данные для составления отчетности о работе архива.
-. Участвует в работе по экспертизе ценности архивных документов.
- Принимает необходимые меры по использованию в работе современных технических средств.
Делопроизводитель, осуществляя работу по ведению делопроизводства:
1) разрабатывает и совершенствует классификаторы документов, образующихся в деятельности организации;
2) осуществляет прием документов, первоначальную обработку, предварительное рассмотрение, регистрацию входящих и исходящих корреспонденций, направление документов в структурные подразделения, учет, хранение, доставку и рассылку документов;
3) организует своевременное рассмотрение руководителем учреждения или организации входящих документов, осуществляет контроль за оформлением документов, представляемых на подпись;
4) осуществляет контроль за исполнением документов в установленные сроки, регулярно информирует руководителя организации о результатах исполнения документов;
5) формирует и ведет контрольно-справочную и другие картотеки, компьютерный банк данных;
6) организует печатание, копирование и размножение документов;
7) разрабатывает и согласовывает проект бланков организационно-распорядительных документов организации;
8) разрабатывает инструкцию по делопроизводству;
9) составляет номенклатуру дел организации, обеспечивает оперативное хранение дел и их использование до передачи в установленном порядке в ведомственный (частный) архив;
10) разрабатывает мероприятия по совершенствованию форм и методов работы с документами, повышению исполнительской дисциплины;
11) осуществляет контроль за правильностью оформления и формирования дел в структурных подразделениях, организует экспертизу ценности документов с целью их отбора на хранение и уничтожение;
12) проводит совещания-семинары и консультации по вопросам документирования и управления документацией.
Январь 2016 — Ноябрь 2016
11 месяцев
ТОО "Казмегастрой"
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Помощник руководителя
-Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей;
-Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей;
-Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков;
Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача;
-Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
-По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений;
-Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.);
-Выполнения других поручений непосредственно руководителя.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
-Легко нахожу контакт с людьми разных возрастов и профессий;
-Есть водительское удостоверение пока еще нет автомобиля.
-Возможность командировок, в том числе и на длительный срок;
-Активная жизненная позиция.
-Стремление к профессиональному развитию.
Среднее специальное образование
2016
Колледж Управления. город Астана.
Юрисприденция, Правоохранительная деятельность
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не более часа