Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 8 мая 1992

Не ищет работу

Талдыкорган, готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Маркетолог, PR-специалист, SMM - специалист,

500 000  на руки

Специализации:
  • PR-менеджер
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Маркетолог-аналитик
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, стажировка

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 6 лет 9 месяцев

Февраль 2023по настоящее время
2 года 6 месяцев
Zhetysu University

Талдыкорган, zhetysu.edu.kz/

Образовательные учреждения... Показать еще

PR-имиджмейкер
Организует работу по связям с общественностью и средствами массовой информации. Руководит штатом (отделом) PR-специалистов или иных подчиненных ему работников предприятия, распределяет между ними задания, контролирует выполнение поставленных перед ними задач. Разрабатывает: - стратегию общения с представителями общественности и средствами массовой информации; - общие контуры фирменного стиля предприятия; - план мероприятий по формированию или корректировке имиджа корпоративной культуры предприятия; - проект тематико-финансового плана работы PR-специалистов. Разрабатывает план проведения PR-кампаний, составляет прогнозы влияния на имидж предприятия тех или иных планируемых акций. Определяет бюджет PR-кампаний. Разрабатывает способы представления: - отношения предприятия к экономическим, политическим, экологическим и социальным вопросам; - информации об основных направлениях развития предприятия, социально-экономическом положении предприятия и отрасли в целом, достижениях предприятия в научных исследованиях, пр. Организует пресс-конференции, брифинги, медиа-киты, бэкграунды, интервью руководителей предприятия в средствах массовой информации. Организует подготовку пресс-релизов о деятельности предприятия, корпоративных бюллетеней, иных информационных материалов о деятельности предприятия для средств массовой информации, аудиториями «специалисты» и «наблюдатели», готовит публичную отчетную документацию предприятия. Анализирует внешнюю среду на предмет изучения отношения к деятельности предприятия, организует опросы, анкетирование и интервьюирование общественности с целью выявления реального отношения к имиджу и политике предприятия. Организует взаимодействие с центрами изучения общественного мнения и составляет собственные программы по изучению и определению мнения общественности о деятельности предприятия. Информирует руководство предприятия о результатах опросов общественного мнения (потребителей, средств массовой информации, представителей властных структур, партнеров и клиентов предприятия, пр.). Анализирует социальные, экономические и политические аспекты жизни общества, разрабатывает прогнозы на будущее и заблаговременное выявление неблагоприятных тенденций. Анализирует запросы средств массовой информации и других представителей общественности о деятельности предприятия, дает рекомендации РR-специалистам по освещению и интерпретации тех или иных событий на предприятии. Использует информационные поводы (выставки, презентации, события, пр.), чтобы извлечь пользу для имиджа предприятия от привлечения общественного внимания через прессу без прямой рекламы. Анализирует предложения по участию предприятия в организации разнообразных акций (выставок, пресс-конференций, презентаций, «круглых столов», фестивалей, благотворительных акций и пр.), дает заключение о возможности совместного участия в PR-акциях, проводимых сторонними организациями. Использует в своей работе любые необходимые средства доведения информации обо всех успешных акциях предприятия до потенциальной аудитории (потребителей, акционеров, инвесторов и т.д.), от которой зависит процветание предприятия. Анализирует эффективность проведенных PR-кампаний. Обобщает, анализирует и доводит до сведения руководства предприятия материалы средств массовой информации о предприятии (товарах, услугах), не инициированные предприятием и PR-персоналом предприятия. Реагирует на высказывания в адрес предприятия критических замечаний (подготавливает ответные выступления, пресс-конференции, организует разъяснение и комментирование критики в иных формах). Организует тренинги руководства предприятия по взаимодействию со средствами массовой информации, представителями общественности. Анализирует PR-стратегии конкурентов, выявляет их сильные и слабые стороны. Организует опросы среди служащих предприятия для получения материалов по необходимости проведения внутрикорпоративных PR-акций (для усовершенствования кадровой политики предприятия, предотвращения внутренних конфликтов и т.д.). Разрабатывает предложения по совершенствованию структуры взаимодействия PR-персонала с другими структурными подразделениями предприятия. Организует работу PR-архива предприятия (куда включаются все запросы от общественности, ответы, материалы осуществленных акций и т.д.). отчеты о проделанной работе руководству предприятия.
Май 2020по настоящее время
5 лет 3 месяца
SmmMoll

Алматы

SMM специалист
Разработка стратегии Создание и реализация SMM-стратегии, исходя из целей бизнеса. Определение целевой аудитории и разработка контент-плана. Анализ конкурентов и трендов в социальных сетях. 2. Создание и управление контентом Разработка контент-плана (тексты, изображения, видео, инфографика). Написание постов, статей и сценариев для видео. Взаимодействие с дизайнерами, видеографами и копирайтерами. Публикация контента в соцсетях (Instagram, Facebook, TikTok, LinkedIn и др.). 3. Взаимодействие с аудиторией Отслеживание комментариев и сообщений, оперативный ответ на них. Работа с негативом и управление репутацией. Организация конкурсов, опросов, челленджей для вовлечения подписчиков. 4. Настройка и ведение рекламы Запуск и оптимизация таргетированной рекламы. Настройка рекламных кампаний в Facebook Ads, TikTok Ads, ВКонтакте и др. Работа с блогерами и лидерами мнений (инфлюенс-маркетинг). 5. Аналитика и оптимизация Мониторинг и анализ эффективности публикаций. Работа с метриками (охваты, вовлеченность, конверсии). Корректировка стратегии на основе данных. 6. Работа с коллаборациями и PR Взаимодействие с блогерами, партнерами, СМИ. Организация совместных проектов и коллабораций. Написание пресс-релизов и новостных публикаций. 7. Автоматизация и тренды Использование сервисов для планирования постов (SMMplanner, Buffer и др.). Внедрение новых форматов контента (сторис, рилс, прямые эфиры). Постоянное изучение новых трендов и алгоритмов соцсетей.
Сентябрь 2021Май 2022
9 месяцев
КГУ "Jetisy media"

Талдыкорган

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

SMM-менеджер
Разработка стратегии Создание и реализация SMM-стратегии, исходя из целей бизнеса. Определение целевой аудитории и разработка контент-плана. Анализ конкурентов и трендов в социальных сетях. 2. Создание и управление контентом Разработка контент-плана (тексты, изображения, видео, инфографика). Написание постов, статей и сценариев для видео. Взаимодействие с дизайнерами, видеографами и копирайтерами. Публикация контента в соцсетях (Instagram, Facebook, TikTok, LinkedIn и др.). 3. Взаимодействие с аудиторией Отслеживание комментариев и сообщений, оперативный ответ на них. Работа с негативом и управление репутацией. Организация конкурсов, опросов, челленджей для вовлечения подписчиков. 4. Настройка и ведение рекламы Запуск и оптимизация таргетированной рекламы. Настройка рекламных кампаний в Facebook Ads, TikTok Ads, ВКонтакте и др. Работа с блогерами и лидерами мнений (инфлюенс-маркетинг). 5. Аналитика и оптимизация Мониторинг и анализ эффективности публикаций. Работа с метриками (охваты, вовлеченность, конверсии). Корректировка стратегии на основе данных. 6. Работа с коллаборациями и PR Взаимодействие с блогерами, партнерами, СМИ. Организация совместных проектов и коллабораций. Написание пресс-релизов и новостных публикаций. 7. Автоматизация и тренды Использование сервисов для планирования постов (SMMplanner, Buffer и др.). Внедрение новых форматов контента (сторис, рилс, прямые эфиры). Постоянное изучение новых трендов и алгоритмов соцсетей.
Февраль 2022Апрель 2022
3 месяца
КГУ "Jetisy Media"

Талдыкорган

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Ведущая программы проекта
Ведущая программы, цель программы освещения Алматинской области
Ноябрь 2015Апрель 2017
1 год 6 месяцев
Инспекция транспортного контроля

Алматы

Главный специалист железнодорожного отдела
Контроль соблюдение законов и правил Составляение отчетов Наложенние штрафов

Навыки

Уровни владения навыками
Facebook API
Ведение переговоров

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

обладаю способностью чувствовать свою работу

Высшее образование

2015
Автоматизация и управление , Автоматизация и управление

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


РусскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2022
Ораторское искусство
Я легенда, ораторское искусство

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения