Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 40 лет, родился 5 июля 1985

Не ищет работу

Талдыкорган, готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Директор филиала/Заместитель директора филиала

Специализации:
  • Руководитель филиала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 4 месяца

Ноябрь 2021Декабрь 2022
1 год 2 месяца
АО Jusan Bank
Супервайзер ЦБО
Общее руководство деятельностью отделения, привлечение, выполнение плановых показателей
Май 2020Ноябрь 2021
1 год 7 месяцев
Филиал АО Нурбанк в г.Талдыкорган

Талдыкорган

Заместитель директора по розничному бизнесу
Общее руководство и контроль Розничного бизнеса
Сентябрь 2011Апрель 2020
8 лет 8 месяцев
Филиал ДО АО Банк ВТБ (Казахстан) в г.Талдыкорган

Казахстан

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник отдела продаж и обслуживания физических лиц
4.1. Управление персоналом: 4.1.1. Планирует, организует, контролирует деятельность своих подчиненных работников и предоставляет им обратную связь по результатам деятельности; 4.1.2. Осуществляет построение и развитие команды высококвалифицированных работников; 4.1.3. Организует и проводит обучение стажеров; 4.1.4. Участвует в плановой оценке подчиненных работников, в том числе по окончании испытательного срока; 4.1.5. Контролирует выполнение подчиненными работниками установленных показателей; 4.1.6. Контролирует предоставление работниками установленной отчетности; 4.1.7. Разрабатывает график работы подчиненных работников и контролирует их соблюдение работниками; 4.1.8. Выносит на рассмотрение прямого (в случае его отсутствия – вышестоящего) руководителя предложения о наложении взысканий, поощрений подчиненных работников; 4.1.9. Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой дисциплины и корпоративных стандартов Банка. 4.2. Организация выполнения установленного плана продаж: 4.2.1. Обеспечивает выполнение установленного план продаж; 4.2.2. Обеспечивает и профессионально консультирует клиентов по условиям и порядку предоставления кредитных продуктов Банка; 4.2.3. Обеспечивает качественное обслуживание клиентов Банка работниками согласно требованиям стандартов обслуживания Банка; 4.2.4. Организовывает и проводит мероприятия по продвижению продуктов; 4.2.5. Консультирует и контролирует предоставление клиентам все виды услуг Банка, в том числе по вопросам оформления платежных документов, изменений во внутрибанковских технологиях, Законодательстве Республики Казахстан, касающихся расчетно-кассового обслуживания, изменений в тарифах, новых услуг, предлагаемых Банком; 4.2.6. Решает возникающие проблемы/вопросы по условиям и порядку предоставления кредитных продуктов и услуг Банка; 4.2.7. Принимает участие в планировании и контроле финансовых показателей в части продаж розничных продуктов Филиала; 4.2.8. Принимает участие в привлечении /консультации/пост-обслуживание клиентов по всем продуктам розничного бизнеса (прямые продажи и кросс-селлинг); 4.2.9. Контролирует взаимодействие/сроки с клиентом/экспертными подразделениями филиала/ГО; 4.2.10. Контролирует своевременное и качественное проведение предварительной верификации кредитного досье в соответствии с ВНД Банка; 4.2.11. Контролирует своевременность заведения данных клиентов для выпуска карточек; 4.2.12. Контролирует своевременность открытия платежных карточек по продуктам, в соответствии с ВНД Банка; 4.2.13. Контролирует своевременность выдачи платежных карточек Клиентам; 4.2.14. Контролирует своевременное исполнение по заявлениям Клиентов;. 4.2.15. Обеспечивает и контролирует предоставление услуг по осуществлению денежных переводов по территории Республики Казахстан, в страны ближнего и дальнего зарубежья; 4.2.16. Организует и контролирует качественное и своевременное проведение переводных и депозитных операций, операций по международным платежным карточкам, а также прием и проведение других платежей на основании кассовых документов; 4.2.17. Анализирует и контролирует качество обслуживания клиентов и вносит предложения по улучшению обслуживание клиентов. 4.3. Контроль над проведением валютных операций: 4.3.1. Обеспечивает своевременное извещение контролера о входящих платежей по валютным операциям Клиента. 4.4. Обеспечение рекламными, имиджевыми и расходными материалами: 4.4.1. Обеспечивает, контролирует наличие и актуальность рекламного материала в Отделе по текущей розничной продуктовой линейке; 4.4.2. Участвует в планировании бюджета Отдела по расходным материалам на квартал; 4.4.3. Осуществляет контроль целевого использования расходных материалов; 4.4.4. Контролирует получение и целевое использование подчиненными работниками униформы и корпоративных атрибутов (галстуки, бейджи). 4.5. Работа с просроченными займами: 4.5.1. Контролирует своевременность обзвона заемщиков в сроки, установленные ВНД Банка; 4.5.2. Контролирует своевременность подготовки документов для выставления платежных требований-поручений (далее - ПТП) на счета заемщика/созаемщика/гаранта; 4.5.3. Контролирует своевременность передачи по акту приема-передачи в отдел по работе с проблемной задолженностью. 4.6. Оформление кредитов: 4.6.1. Контролирует и проверяет правильность и своевременное оформление кредитного досье; 4.6.2. Контролирует своевременное оформление и выдачу кредитов; 4.6.3. Контролирует своевременное исполнение частичного/полного досрочного погашения; 4.6.4. Контролирует своевременное посткредитное обслуживание Клиентов; 4.6.5. Контролирует своевременную подготовку отчетов по обслуживанию ссудного портфеля; 4.6.6. Своевременно проводит процедуры по обновлению сведений по клиентам в досье клиента; 4.6.7. Обеспечивает текущее хранение досье клиентов и его сохранность. 4.7. Заключение договоров страхования с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность без образования юридического лица (далее – Договора): 4.7.1. Контролирует своевременность и надлежащее оформление Договоров в соответствии с требованиями действующего законодательства Республики Казахстан и ВНД Банка. 4.8. Исполнение требования системы внутреннего контроля Банка: 4.8.1. Анализирует и контролирует риски, возникающие в процессе исполнения должностных обязанностей, вносит предложения по их минимизации в соответствии с требованиями внутренних нормативных документов Банка; 4.8.2. Информирует прямого и вышестоящего руководителей о недостатках в системе внутреннего контроля и неэффективно контролируемых рисках незамедлительно по мере выявления; 4.8.3. Своевременно исправляет и устраняет недостатки, выявленные самостоятельно или в ходе аудиторских проверок; 4.8.4. Сообщает о произошедших событиях, связанных с операционным риском, прямому руководителю, Руководителю Группы по управлению операционными рисками Управления рыночных рисков и портфельного анализа в соответствии с требованиями внутренних документов Банка. 4.9. По обеспечению противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных незаконным путем, и финансированию терроризма (далее – ПОД/ФТ): 4.9.1. В рамках обеспечения соблюдения ПОД/ФТ, в соответствии с Правилами внутреннего контроля по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма ДО АО Банк ВТБ (Казахстан) (далее - Правила): 4.9.1.1. Проводит надлежащую проверку клиентов (не клиентов) Банка в соответствии с Правилами; 4.9.1.2. Принимает меры по выявлению и предупреждению подозрительных банковских операций, возможно имеющих цель легализации отмывания доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма; 4.9.1.3. Незамедлительно доводит факты нарушений требований внутренних нормативных документов Банка в сфере противодействия (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, допущенных работниками Банка при проведении операций (заключении сделок), до сведения непосредственного руководителя и Управления комплаенс-контроля и финансового мониторинга. 4.10. Работа в коллективе: 4.10.1. Передает коллегам профессиональные знания и навыки, необходимые в работе, оказывает методологическую, консультативную и практическую помощь структурным подразделениям Банка по вопросам, относящимся к компетенции ЗДРБ; 4.10.2. В работе с коллегами руководствуется принципами уважения, доброжелательности, взаимопомощи и взаимовыручки; 4.10.3. Соблюдает профессиональный этикет, проявлять корректность, доброжелательность и уважение в отношении коллег, клиентов и деловых партнеров Банка; 4.10.4. Изучает действующее законодательство Республики Казахстан, в рамках выполняемых должностных обязанностей, с учетом вносимых в него изменений; 4.10.5. Принимает участие в тренингах и обучающих курсах по повышению квалификации; 4.10.6. Качественно и своевременно выполняет поручения руководства, приказы, указания и распоряжения руководства Банка связанные с деятельностью, но не указанные в настоящей должностной инструкции.

Навыки

Уровни владения навыками
Ориентация на результат

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Высшее образование (Бакалавр)

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


РусскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения