ТОО "Алматы тұрғын үй"
Алматы
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Специалист по государственным закупкам, Экономист, Руководитель финансово-административного отдела
Руководитель финансово-административного отдела:
1. Руководство и организация работы отдела в соответствии с законодательством Республики Казахстан, Уставом Товарищества, Положением отдела.
2. Подготовка проектов изменений и дополнений в план развития Товарищества по основным показателям и индикаторам развития Товарищества (бизнес-планов), а также мониторинг и анализ его реализации.
3. Контроль за состоянием запасов материально-технических ресурсов, оперативным регулированием производственных запасов, соблюдением лимитов на отпуск материальных ресурсов и их расходованием в структурных подразделениях Товарищества по прямому назначению.
4. Контроль за формированием сводных прогнозных планов по соответствующим видам доходов и расходов Товарищества на очередной финансовый год и плановый
период.
5. Формирование и защита Финансово-экономического обоснования по планируемым текущим капитальным ремонтам домов согласно реализации Государственной программы развития регионов до 2020 года и Государственной программы жилищно-коммунального развития «Нұрлы жер» на 2020-2025 годы.
6. Контроля за предоставлением данных и расчетов администратору программы для разработки финансово-экономического обоснования направленного на финансирование из бюджетных средств.
7. Контроль за формированием, ведением и хранением базы данных экономической информации.
8. Сбор информации и анализ сводных аналитических, справочных материалов, входящих в компетенцию отдела.
9. Мониторинг эффективного и экономного использования бюджетных средств Товарищества.
10. Контроль за соблюдением годового плана государственных закупок на основании утвержденного годового бюджета.
11. Контроль за своевременным размещением годовых планов государственных закупок Товарищества, заявок, объявлений и другой информации на официальном сайте государственных закупок.
12. Контроль за организацией и проведением процедур государственных закупок товаров, работ, услуг для Товарищества.
13. Осуществление контроля в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств Товарищества.
14. Решение финансово-административных вопросов в пределах своей компетенции.
15. Контроль за ходом финансово-административных процессов Товарищества.
16. Прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.
17. Исполнение приказов, распоряжений и протокольных поручений директора Товарищества.
18. Осуществляение иных обязанностей по поручению руководства Товарищества
Специалист по государственным закупкам:
1. Прием и учет заявок от структурных подразделений Товарищества, согласованных с руководством Товариществ, на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг.
2. Участие в составлении проектов договоров и соглашений, технических спецификаций по государственным закупкам, в установленном законодательством Республики Казахстан порядке в рамках своей компетенции.
3. Ведение реестра договоров по государственным закупкам Товарищества, заключенным по итогам закупок в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан о государственных закупках.
4. Участие в контроле над состоянием запасов материально-технических ресурсов, оперативным регулированием производственных запасов, соблюдением лимитов на отпуск материальных ресурсов и их расходованием в структурных подразделениях Товарищества по прямому назначению.
5. Учавстие в разработке годового плана государственных закупок на основании утвержденного годового бюджета.
6. В случае выявленных замечаний в бюджете доводит их до сведения соответствующих структурных подразделений Товарищества с целью внесения изменений,корректировок бюджета и соответственно плана государственных закупок.
7. Осуществление контроля над выполнением контрагентами договорных обязательств, количеством и качеством поступающих товаров и других видов материальных ресурсов и услуг.
8. Подготавка материалов по претензиям к контрагентами при нарушении ими договорных обязательств.
9. Согласование с контрагентами изменений условий заключенных договоров.
10. Составление отчетности о выполнении плана государственных закупок.
11. Проводение монторинга цен на закупаемую продукцию, услуги, работы.
12. Исполнение приказов, распоряжений и протокольных поручений директора Товарищества.
13. Осуществляение иных обязанностей по поручению руководства Товарищества.
Экономист:
1.Разработка/корректировка Плана развития и формирование/уточнение бюджетной заявки на трехлетний период и на финансовый год.
2.Обеспечение оплаты и учета расходов, связанных с организацией в соответствии с требованиями законодательства, нормативными правовыми актами Республики Казахстан, учет движения денежных средств в Предприятии.
3.Учет экономических показателей результатов производственной деятельности предприятия и его подразделений, а также учет заключенных договоров.
4.Сдача периодическую отчетность в установленные сроки.
5.Выполнять работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, которая используется при обработке данных.
6.Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. Выполнять расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для производства.