Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 45 лет, родился 18 ноября 1979
Талдыкорган, готов к переезду, готов к командировкам
Водитель бензовоза (D.E), Помощник машиниста тепловоза, оператор ГЗС
Специализации:
- Машинист
Занятость: полная занятость
График работы: сменный график, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 24 года 5 месяцев
Май 2013 — по настоящее время
12 лет 3 месяца
частный предприниматель
Автомобильный бизнес... Показать еще
Продавец-консультант
продажа автозапчастей
Август 2011 — Апрель 2013
1 год 9 месяцев
ТОО «Турксиб-Транс Тасымалы»
Тяжелое машиностроение... Показать еще
помощник машиниста
Помощник машиниста-Своевременно и точно выполнять поручения машиниста по уходу за узлами и агрегатами тягового подвижного состава, его техническому обслуживанию, а также контролировать состояние обслуживаемого и встречных поездов. При необходимости производить закрепление поезда от самопроизвольного ухода;
при следовании на запрещающий сигнал светофора, стоя у рабочего места машиниста, контролировать и периодически докладывать машинисту показание сигнала, положение контроллера машиниста или органов управления тягой, величину давления в тормозной и питательной магистралях, установленные скорости на участке и скорость следования на запрещающий сигнал светофора. При отсутствии действий со стороны машиниста к снижению скорости и остановке перед запрещающим сигналом самому принять все меры к остановке поезда, не допуская при этом проезда запрещающего сигнала светофора;при внезапной утрате машинистом способности управлять локомотивом, остановить поезд, закрепить его в установленном порядке от самопроизвольного ухода, передать по радиосвязи сообщение об этом поездному диспетчеру, дежурным по станциям, ограничивающим перегон, машинистам всех поездов, находящихся на данном участке.
Июль 2007 — Май 2011
3 года 11 месяцев
ИП «Аист»
Автомобильный бизнес... Показать еще
моторист по двигателям
- знать принципы работы различных систем рулевого устройства, авторулевых, уметь управлять ими.
- знать устройство главных энергетических установок и вспомогательных механизмов и уметь их обслуживать;
- знать нормативные эксплуатационно-технические показатели работы энергетической установки;
участвовать в обслуживании и ремонте всей судовой техники;
- знать и выполнять правила технической эксплуатации судовой техники;
своевременно проводить техническое обслуживание механизмов, закрепленных за ним расписанием по заведованию;
- знать расположение и назначение трубопроводов, вентилей и клапанов судовых систем и уметь управлять ими;
- уметь читать и понимать значение показаний приборов своего заведования.
- моторист-рулевой может привлекаться по указанию механика к судовым работам, не входящим в круг его прямых обязанностей, после получения инструктажа по правилам безопасности труда на рабочем месте.
Август 2005 — Июнь 2007
1 год 11 месяцев
Талдыкорганский филиал ТОО «Замангаз-Сервис»
Нефть и газ... Показать еще
Оператор ГЗС
убедится в наличии исправности оборудования, материалов, инструмента (в том числе кассовой ленты сменных отчётных бланков и т.п.);
1.2. проверить наличие на рабочем месте всей необходимой документации (согласно перечня);
1.3. принять имеющийся в ёмкостях на данный момент товар (бензин), фиксирую в сменном отчёте уровень я ёмкостях и показания счётчиков;
1.4. принять денежные средства, имеющиеся в кассе, указав сумму в кассовой книге;
1.5. проверить порядок на территорииГЗС и в помещениях операторской.
Ноябрь 2002 — Март 2005
2 года 5 месяцев
Автохозяйство
Автомобильный бизнес... Показать еще
Водитель 1-го класса
Водитель 1-го класса сопровождение руководителя по заданному маршруту;
-доставка в офис руководителей и доставка их после работы домой;-доставка сотрудников по служебной необходимости; выполнение задач руководства (в т.ч. и конфиденциальных) -прохождение ТО;
-содержание автомобиля в чистоте.
Июль 2002 — Ноябрь 2002
5 месяцев
Темирбетон, ТОО
Химическое производство, удобрения... Показать еще
Водитель 4-го разряда ЗИЛ 157
Проверку технического состояния и прием автомобиля перед выездом на линию, сдачу его и постановку на отведенное место по возвращении в автохозяйство.
Подачу автомобилей под погрузку и разгрузку грузов, контроль погрузки, размещения и крепления груза в кузове автомобиля.
Устранение возникших во время работы на линии мелких неисправностей, не требующих разборки механизмов.
Август 1998 — Май 2000
1 год 10 месяцев
Талдыкорганское областное предприятие пассажирского автотранспорта
Автомобильный бизнес... Показать еще
слесарь -2 го разряда
Разборка, ремонт, сборка и испытание простых узлов и механизмов оборудования, агрегатов и машин.
Ремонт простого оборудования, агрегатов и машин, а также средней сложности под руководством слесаря более высокой квалификации.
Слесарная обработка деталей по 12-14 квалитетам.
Промывка, чистка, смазка деталей и снятие залива.
Выполнение работ с применением пневматических, электрических инструментов и на сверлильных станках.
Шабрение деталей с помощью механизированного инструмента.
Изготовление простых приспособлений для ремонта и сборки.
Обо мне
Аккуратное и без аварийное вождение, знание техники, опыт вождения в тяжелых условиях, умение навыки работы по ремонту автотранспорта, ответственный, коммуникабельный, честность, вежливость и пунктуальность.
Все водительские категории. Допуск к перевозке опасных грузов.
Среднее специальное образование
2011
электротехничекий колледж г. Семей
эксплуатация,ремонт и техническое обслуживание подвижного состава железных дорог, помощник машиниста тепловоза
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения