Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 45 лет, родился 18 ноября 1979

Талдыкорган, готов к переезду, готов к командировкам

Водитель бензовоза (D.E), Помощник машиниста тепловоза, оператор ГЗС

Специализации:
  • Машинист

Занятость: полная занятость

График работы: сменный график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 24 года 5 месяцев

Май 2013по настоящее время
12 лет 3 месяца
частный предприниматель

Автомобильный бизнес... Показать еще

Продавец-консультант
продажа автозапчастей
Август 2011Апрель 2013
1 год 9 месяцев
ТОО «Турксиб-Транс Тасымалы»

Тяжелое машиностроение... Показать еще

помощник машиниста
Помощник машиниста-Своевременно и точно выполнять поручения машиниста по уходу за узлами и агрегатами тягового подвижного состава, его техническому обслуживанию, а также контролировать состояние обслуживаемого и встречных поездов. При необходимости производить закрепление поезда от самопроизвольного ухода; при следовании на запрещающий сигнал светофора, стоя у рабочего места машиниста, контролировать и периодически докладывать машинисту показание сигнала, положение контроллера машиниста или органов управления тягой, величину давления в тормозной и питательной магистралях, установленные скорости на участке и скорость следования на запрещающий сигнал светофора. При отсутствии действий со стороны машиниста к снижению скорости и остановке перед запрещающим сигналом самому принять все меры к остановке поезда, не допуская при этом проезда запрещающего сигнала светофора;при внезапной утрате машинистом способности управлять локомотивом, остановить поезд, закрепить его в установленном порядке от самопроизвольного ухода, передать по радиосвязи сообщение об этом поездному диспетчеру, дежурным по станциям, ограничивающим перегон, машинистам всех поездов, находящихся на данном участке.
Июль 2007Май 2011
3 года 11 месяцев
ИП «Аист»

Автомобильный бизнес... Показать еще

моторист по двигателям
- знать принципы работы различных систем рулевого устройства, авторулевых, уметь управлять ими. - знать устройство главных энергетических установок и вспомогательных механизмов и уметь их обслуживать; - знать нормативные эксплуатационно-технические показатели работы энергетической установки; участвовать в обслуживании и ремонте всей судовой техники; - знать и выполнять правила технической эксплуатации судовой техники; своевременно проводить техническое обслуживание механизмов, закрепленных за ним расписанием по заведованию; - знать расположение и назначение трубопроводов, вентилей и клапанов судовых систем и уметь управлять ими; - уметь читать и понимать значение показаний приборов своего заведования. - моторист-рулевой может привлекаться по указанию механика к судовым работам, не входящим в круг его прямых обязанностей, после получения инструктажа по правилам безопасности труда на рабочем месте.
Август 2005Июнь 2007
1 год 11 месяцев
Талдыкорганский филиал ТОО «Замангаз-Сервис»

Нефть и газ... Показать еще

Оператор ГЗС
убедится в наличии исправности оборудования, материалов, инструмента (в том числе кассовой ленты сменных отчётных бланков и т.п.); 1.2. проверить наличие на рабочем месте всей необходимой документации (согласно перечня); 1.3. принять имеющийся в ёмкостях на данный момент товар (бензин), фиксирую в сменном отчёте уровень я ёмкостях и показания счётчиков; 1.4. принять денежные средства, имеющиеся в кассе, указав сумму в кассовой книге; 1.5. проверить порядок на территорииГЗС и в помещениях операторской.
Ноябрь 2002Март 2005
2 года 5 месяцев
Автохозяйство

Автомобильный бизнес... Показать еще

Водитель 1-го класса
Водитель 1-го класса сопровождение руководителя по заданному маршруту; -доставка в офис руководителей и доставка их после работы домой;-доставка сотрудников по служебной необходимости; выполнение задач руководства (в т.ч. и конфиденциальных) -прохождение ТО; -содержание автомобиля в чистоте.
Июль 2002Ноябрь 2002
5 месяцев
Темирбетон, ТОО

www.temirbeton.kz

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Водитель 4-го разряда ЗИЛ 157
Проверку технического состояния и прием автомобиля перед выездом на линию, сдачу его и постановку на отведенное место по возвращении в автохозяйство. Подачу автомобилей под погрузку и разгрузку грузов, контроль погрузки, размещения и крепления груза в кузове автомобиля. Устранение возникших во время работы на линии мелких неисправностей, не требующих разборки механизмов.
Август 1998Май 2000
1 год 10 месяцев
Талдыкорганское областное предприятие пассажирского автотранспорта

Автомобильный бизнес... Показать еще

слесарь -2 го разряда
Разборка, ремонт, сборка и испытание простых узлов и механизмов оборудования, агрегатов и машин. Ремонт простого оборудования, агрегатов и машин, а также средней сложности под руководством слесаря более высокой квалификации. Слесарная обработка деталей по 12-14 квалитетам. Промывка, чистка, смазка деталей и снятие залива. Выполнение работ с применением пневматических, электрических инструментов и на сверлильных станках. Шабрение деталей с помощью механизированного инструмента. Изготовление простых приспособлений для ремонта и сборки.

Обо мне

Аккуратное и без аварийное вождение, знание техники, опыт вождения в тяжелых условиях, умение навыки работы по ремонту автотранспорта, ответственный, коммуникабельный, честность, вежливость и пунктуальность. Все водительские категории. Допуск к перевозке опасных грузов.

Среднее специальное образование

2011
электротехничекий колледж г. Семей
эксплуатация,ремонт и техническое обслуживание подвижного состава железных дорог, помощник машиниста тепловоза

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения