Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 37 лет, родилась 8 июля 1988
Талдыкорган, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Менеджер продаж/ специалист закупок, тендеров
150 000 ₸ на руки
Специализации:
- Специалист по тендерам
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, удаленная работа
Опыт работы 17 лет 3 месяца
Декабрь 2016 — по настоящее время
8 лет 8 месяцев
ТОО КАЗАЗИЯПРОМ
Талдыкорган
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Специалист по тендерам
Опыт в государсвенных закупках, самрук казына, реестр недлок 7 лет со стороны поставщика, опыт в СМР компаниях, в компаниях ПСД. Изучение сметной документации, проведение анализа и расчета на целесобразность в участии конкурсах, аукционах. Сбор документов для ПКО, подача жалоб согласно закона государственных закупок.Полный пакет Знания государсвтенных закупок, сбор тендерной документации, ПКО от момента проведения мониторинга, заключение договора и до полного исполнения взятых обязательств. Контроль выполняемых работ, введение переговоров с заказчиками. Грамотное Составление деловых переписок, сопроводительных писем, претензионных писем, урегулирование спорных вопросов до судебного порядка. А так же провожу Сбор и оформление заявлении на выдачу лицензии вида и по под видам любой деятельности согласно требованиям. Оформление сдачи разрешительных документов, талон ГАСК, оформление разрешение на эмиссии окружающей среды строительства 1,2,3,4,5 категорий.
Обучение не требуется,достаточно предоставление необходимой, требуемой заказчиками информации. Бесперебойной работай, необходимый объем в соответствии с бюджетом работодателя гарантирую. Стрессаустойчивость,
Аналитический склад ума,
Быстро и самостоятельно провожу информационно соискательную работу в поставленных задачах.
Дополненительно Знание 1с бухгалтерит версии 8.2, Egov, Е лицензирование, ЭСФ, Судебный кабинет
Август 2011 — Декабрь 2016
5 лет 5 месяцев
сеть охранной компании ТОО "Жедел Кузет"
Услуги для бизнеса... Показать еще
Менеджер отдела продаж
1. Принимать заявки клиентов и проводить коммерческие переговоры с клиентами в интересах компаний.
2.Направлять задание в соответствующие подразделения Компании с целю проведения обследование объектов, составления смет на монтажные работы согласно условиям предоставления услуг.
3. Оформлять договора на предоставления услуг, приложение к договору и другие сопутствующие документы (акты, схемы и тд.)установленные нормативными требованиями Компаний.
4. Оперативно реагировать на информацию, поступающих от клиентов (жалоы, пожелания и тд) и доводить ее до сведения прямого руководителя.
5. формировать в системе КИС "АСТРУМ" бизнесс процессы, связанные с заключением договоров, изменения договорных условий.
6. принимать активное участие в работе по привлечению клиентов и проведения выездных встреч, телефонных переговоров.
7. производить операцию начисления оплаты за предоставленные услуги в системе Предприятия, оформлять счета на оплату, акты выполненных работ и счета фактуры по предоставляемым услугам в системе бухгалтерского учета
"1С предприятия" (8 версия).
8.Ежедневно сдавать (инкассировать) выручку в банк.
9. подготавливать и предоставлять руководителю Компании отчеты и другую информацию в соответствии с нормативными требованиями Компании.
Август 2010 — Август 2011
1 год 1 месяц
ТОО "ЖетысуМегаЭнергоСтрой"
Казахстан
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
1. Подавать и изучать заявки в портале государственных закупок.
2.Нормы и порядок заключения договоров на предоставления услуг.
3. Порядок формирования цен на предоставляемые Компанией услуги
4.Тактика делового общения
5. Порядок ответов на поступающие претензии
6. порядок отчетности о проделанной работе
7. система бухгалтерского учета "1С предприятия"
Май 2008 — Июль 2010
2 года 3 месяца
Казахстан, www.homecredit.kz
Финансовый сектор... Показать еще
менеджер
1. принимать активное участие в работе по привлечению потенциальных клиентов
2. консультирование клиентов по предоставляемым продуктам кредитования,
3. заполнение кредитной анкеты в базе WEBKlient, составление досье заемщика,
4. Организовывать и участвовать в работе по ликвидации дебиторской задолженности в соответствии соответствующей инструкцией,
5. Ежедневно составлять банковские отчетности.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Оперативность, быстро обучаемая, коммуникабельная, ответственная, целеустремленная, пунктуальная, уверенный пользователь ПК, знание 1с бухгалтерии, имеются водительские права категории В, стаж вождения 5 лет.
Неоконченное высшее образование
2018
Финансы по отрослям, Финансы и кредит
2007
Жетысуский социально-гуманитарный колледж
финансы и кредит, среднее-специальное, диплом с отличием
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2009
бухгалтеский учет и аудит, 1с бухгалтерия
профессиональная школа ТОО "Сеним", аттестат
2008
Тренинг курсы малого и средного бизнеса
Центр развития бизнеса , сертификат
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения