Резюме соискателей на должность менеджера call-центра с гибким графиком в Талдыкоргане
Найдено 12 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Тренинг-менеджер/Супервайзер
30 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 2 августа 2024300 000 ₸
Опыт работы
8 лет
Последнее место работы
АО Казпочта
Оператор call-центра • Август 2020 — по настоящее времяОпыт работы
3 года 9 месяцев
Последнее место работы
Фонд социального медицинского страхования
Оператор call-центра • Сентябрь 2022 — по настоящее времяОпыт работы
8 месяцев
Последнее место работы
Beeline, ТМ
Оператор call-центра • Февраль 2016 — Сентябрь 2016Офис-менеджер,продавец-консультант, оператор call-центра, кассир, администратор,товаровед
30 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 10 мая 2022120 000 ₸
Опыт работы
6 лет 2 месяца
Последнее место работы
ИП Овсянникова "Оздоровительный Центр"
Офис-менеджер • Ноябрь 2016 — Апрель 2020Консультант, менеджер, мерчендайзер
23 года • Была более двух недель назад • Обновлено 23 января 202435 000 ₽
Опыт работы
3 года 3 месяца
Последнее место работы
FAVORITE TRACK
Менеджер по продажам • Март 2022 — по настоящее времяОпыт работы
5 лет 5 месяцев
Последнее место работы
ТОО ГОТОВЫЕ ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ
Старший Специалист • Июль 2019 — Октябрь 2021специалист технической поддержки или работа в ИТ сфере
31 год • Был в воскресенье • Обновлено 16 сентября 2024400 000 ₸
Опыт работы
5 лет 9 месяцев
Последнее место работы
NLS Kazakhstan
Менеджер B2B • Март 2024 — Август 2024Опыт работы
12 лет 4 месяца
Последнее место работы
Управление информатизации и связи Департамента Полиции области Жетісу
Техник-программист • Сентябрь 2021 — по настоящее времяОпыт работы
7 лет 3 месяца
Последнее место работы
КГУ «Центр информационных технологии» ГУ « Управление цифровых технологии области Жетысу»
Инженер • Июль 2023 — по настоящее времяОпыт работы
9 лет 7 месяцев
Последнее место работы
Департамент полиции Алматинской области
Ведущий специалист отдела государственных закупок • Август 2021 — по настоящее времяОпыт работы
3 месяца
Последнее место работы
микрокредитная организация
Оператор call-центра • Июнь 2017 — Август 2017Ключевые навыки
Ответственность • Креативность • Грамотность