Резюме соискателей на должность начинающего специалиста продажи на полный день в Талдыкоргане
Найдено 40 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
10 лет 8 месяцев
Последнее место работы
АO Kaspi bank
менеджер продаж внешних каналов • Декабрь 2014 — по настоящее времяОпыт работы
3 года 4 месяца
Последнее место работы
АО ДБ Альфа Банк
Специалист по продажам • Ноябрь 2013 — Февраль 2016Опыт работы
2 года 4 месяца
Последнее место работы
ТОО "Мечта маркет"
продавец - консультант • Декабрь 2013 — Февраль 2014Опыт работы
7 лет 10 месяцев
Последнее место работы
ТОО Лотос
Продавец-консультант • Апрель 2017 — по настоящее времяКлючевые навыки
менеджер по продажам, и.т.д
Опыт работы
11 лет 6 месяцев
Последнее место работы
ТД Шаган
Продавец-консультант • Май 2015 — по настоящее времяОпыт работы
5 лет 2 месяца
Последнее место работы
ГКП на ПХВ "Талдыкорганский медицинский колледж"
Специалист по государственным закупкам • Январь 2015 — Апрель 2017Опыт работы
5 лет 7 месяцев
Последнее место работы
Zebra coffee
Старший бариста • Октябрь 2022 — по настоящее времяОпыт работы
1 год 10 месяцев
Последнее место работы
ТОО "Кайнар АКБ"
Юрисконсульт • Июль 2013 — Апрель 2014Опыт работы
10 лет 9 месяцев
Последнее место работы
ТОО" VLD-Alko"
Промо-консультант • Май 2014 — по настоящее времяОпыт работы
14 лет 3 месяца
Последнее место работы
ТОО "Норма-2005"
Офис-менеджер • Апрель 2016 — по настоящее времяКлючевые навыки
навыки работы с электронной почтой; • знание языков программирования; • умение организовывать; • умение работать в команде; • умение самостоятельно принимать решения • навыки прямых продаж; • умение убеждать;
Ключевые навыки
Пользователь ПК • Водительское удостоверение категории B • MS Office • Ведение переговоров • MS Word • Грамотная речь • Деловая переписка • Деловое общение • Активные продажи • 1С: Предприятие 8 • Поиск и привлечение клиентов • Деловая коммуникация • Прямые продажи • Навыки продаж
Ключевые навыки
Деловое общение • Навыки межличностного общения • Стрессоустойчивость • Ведение переговоров • Многозадачность • Административная поддержка руководителя • Административное управление • Организаторские навыки • оформление заказов • Опыт работы с деньгами • Общение с гостями • Управление отношениями с клиентами • Консультативные продажи • Организация встреч • Работа с возражениями • Работа с клиентами • Работа с жалобами клиентов • Урегулирование конфликтов • Работа с людьми • Прием посетителей • Клиентоориентированность • Деловая коммуникация • первичный документооборот • Документооборот • Ведение отчетности • Заключение договоров • Работа с большим объемом информации • Управленческие навыки • Мотивация персонала • Работа в команде
Опыт работы
4 месяца
Последнее место работы
Colin`s
продавец-консультант • Сентябрь 2013 — Декабрь 2013Ключевые навыки
AutoCAD • Adobe Photoshop • Internet • Английский язык • Работа в команде • Грамотная речь • Навыки продаж • Пользователь ПК • MS Office • разработка чертежей • Перевод • рисую портреты • Графический дизайн • Дизайн
Ключевые навыки
2 группа по электробезопасности • Элктромантаж
Опыт работы
1 год 4 месяца
Последнее место работы
Sulpak
Фасовщик • Май 2015 — Октябрь 2015Опыт работы
10 лет 5 месяцев
Последнее место работы
ТОО Алга
Администратор • Июль 2016 — по настоящее время